27.02.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, САПР и графикаПо итогам 2011 года, объем продаж через партнерский канал АСКОН вырос на 15%, в том числе уровень продаж через дистрибьюторов — на 82%. В целом на партнерский канал пришлось около 45% дохода АСКОН от продажи коробочного программного обеспечения. Итоги прокомментировал Евгений Шувалов, директор по работе с партнерами АСКОН: «Успешные бизнес-показатели партнерской сети в 2011 году — это результат, в первую очередь, основанный на взаимном интересе и доверии. В прошлом году мы находились в постоянном и плотном контакте, повышали компетенции партнеров по ПО АСКОН, проводили сертификацию специалистов, выделенных на линейку наших продуктов, обучение методам лицензирования и практике работы с клиентами. Важным фактором, повлиявшим на итоги, было участие АСКОН как вендора в многочисленных региональных мероприятиях компаний-партнеров. Положительная динамика продаж наблюдалась именно в регионах, где были приложены дополнительные усилия в виде различных семинаров, очных тренингов. Например, в Москве и Свердловской области рост продаж партнеров составил около 140%, в Пермском крае — 288%, а в Республике Татарстан — 400%». В конце 2011 года открылся новый Партнерский портал — единая интернет-приемная для существующих и потенциальных партнеров АСКОН. В ближайшее время на ресурсе планируется создание и развитие сервисов сертификации. Среди лучших партнеров по итогам работы в 2011 году были отмечены мультивендорные компании, поставляющие программные продукты линейки ...
читать далее.