12.03.2012 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания АйТи начала проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в компании «ЕвроСтрой». CRM-решение позволит заказчику эффективно контролировать выполнение технического надзора за строительством объектов, вести взаимоотношения с клиентами в единой базе, организовав полное документационное обеспечение деятельности. Компания «ЕвроСтрой» работает на телекоммуникационном рынке и реализует проекты по созданию и модернизации сетевой инфраструктуры заказчика, построению ВОЛС и СКС, начиная от аудита до запуска системы и ее последующего технического обслуживания. Специалисты «ЕвроСтрой» осуществляют технический надзор за строительством и эксплуатацией объектов связи, выполняют землеустроительные и кадастровые работы, а также разрабатывают и внедряют геоинформационные системы. Компания имеет территориально распределенную структуру: центральный офис в Москве и региональные отделения. Для эффективного контроля исполнителей работ во всех филиалах руководство компании приняло решение организовать единое информационное пространство и создать электронную систему управления объектами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011. Исполнителем проекта была выбрана компания АйТи, которая приступила к проекту в начале 2012 года. Внедрение CRM-системы позволит выстроить более прозрачное управление бизнесом компании и четко контролировать работу менеджеров и экспертов с заказами, нарядами, поручениями, договорами, а также эффективно взаимодействовать с заказчиками ...
читать далее.