Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Я работаю в сильной команде и вначале 2011 года не сомневался, что мы сумеем достигнуть поставленных целей. Основные задачи выполнены, намеченные результаты достигнуты, это, разумеется, заслуга нашего коллектива», - так исполнительный директор Михаил Малышев кратко охарактеризовал итоги ушедшего года. Компания добилась хорошей динамики продаж, развития клиентской базы, пополнения ассортимента на складе, сотрудничества с новыми партнерами. В 2011 году NETLAB прибавил 33% к обороту предыдущего года. Основу продаж компании составляет дилерский канал – рост продаж по сравнению с 2010 годом 31%. Продажи корпоративного отдела выросли на 62%. В розничном сегменте интенсивный рост в первой половине 2011 года сменился заметным спадом к маю и затем медленным ростом оборотов – продажи по году выросли на 11,5%. Дилерская сеть в 2011 году расширилась на 17%. «Чтобы успешно продавать, надо иметь надёжный канал сбыта и активно его поддерживать и развивать. Это возможно за счёт качественного и надёжного клиентского сервиса – это основа работы с партнерами, - говорит Елена Трофимова, директор по продажам. В 2011 году значительно выросла доля Москвы, это связано с удачным стартом проекта по развитию продаж крупным клиентам. Этот проект был реализован в рамках дилерского отдела в 2011 году. По этим клиентам, компания достигла роста в 2,5 раза. В четвертом квартале 2011 г. доля крупных клиентов составила 19% от общей доли продаж дилерского отдела. Отдел по работе с ... читать далее.