13.03.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации«Я работаю в сильной команде и вначале 2011 года не сомневался, что мы сумеем достигнуть поставленных целей. Основные задачи выполнены, намеченные результаты достигнуты, это, разумеется, заслуга нашего коллектива», - так исполнительный директор Михаил Малышев кратко охарактеризовал итоги ушедшего года. Компания добилась хорошей динамики продаж, развития клиентской базы, пополнения ассортимента на складе, сотрудничества с новыми партнерами. В 2011 году NETLAB прибавил 33% к обороту предыдущего года. Основу продаж компании составляет дилерский канал – рост продаж по сравнению с 2010 годом 31%. Продажи корпоративного отдела выросли на 62%. В розничном сегменте интенсивный рост в первой половине 2011 года сменился заметным спадом к маю и затем медленным ростом оборотов – продажи по году выросли на 11,5%. Дилерская сеть в 2011 году расширилась на 17%. «Чтобы успешно продавать, надо иметь надёжный канал сбыта и активно его поддерживать и развивать. Это возможно за счёт качественного и надёжного клиентского сервиса – это основа работы с партнерами, - говорит Елена Трофимова, директор по продажам. В 2011 году значительно выросла доля Москвы, это связано с удачным стартом проекта по развитию продаж крупным клиентам. Этот проект был реализован в рамках дилерского отдела в 2011 году. По этим клиентам, компания достигла роста в 2,5 раза. В четвертом квартале 2011 г. доля крупных клиентов составила 19% от общей доли продаж дилерского отдела. Отдел по работе с ...
читать далее.