Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Выручка компании достигла 707 млн рублей. Число корпоративных заказчиков, использующих программные продукты АСКОН, за год увеличилось на тысячу предприятий и приблизилось к 7 тысячам. Генеральный директор АСКОН Максим Богданов комментирует результаты компании: «2011-й по всем параметрам был годом оправдавшихся прогнозов. В условиях достаточно вялой инвестиционной активности в машиностроении, нашем основном рынке, мы сработали по сценарию «реалист» и выросли по сравнению с прошлым годом на 7%. План по доходам выполнен, и что не менее важно – компания в целом и все региональные офисы показали положительную рентабельность. Точность прогнозирования позволила нам сконцентрировать ресурсы и направить значительные инвестиции в развитие продуктов, в маркетинг, в людей и развитие собственной структуры». По итогам 2011 года 74% выручки АСКОН пришлось на программное обеспечение собственной разработки, 18% – на услуги и 8% – на партнерские продукты. В качестве отраслевого приоритета наряду с традиционным для АСКОН оборонно-промышленным комплексом была выделена металлургия. Результатом приложенных усилий стал рост продаж в отрасли на 69% и заключение корпоративных соглашений с УК МЕЧЕЛ, «Северсталь», «УГМК-Холдинг». Важным событием для бизнеса АСКОН стало подписание соглашения о стратегическом сотрудничестве в области лицензирования программного обеспечения и автоматизации подготовки производства с Госкорпорацией «РОСАТОМ», объединяющей 250 предприятий и научных ... читать далее.