26.03.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Digia помогла косметической сети Lush в разы увеличить скорость заказа продукции, а также найти новые способы повышения продаж благодаря внедрению системы Digia Retail Analytics. Компания «ЛАШ РАША» является эксклюзивным представителем бренда Lush в России. Магазины свежей косметики ручной работы Lush торгуют «бомбами» для ванн, твердыми шампунями, массажными плитками и другой продукцией, изготавливаемой вручную из натуральных ингредиентов: эфирных масел, настоев трав, цветов, свежих фруктов. Весь ассортимент для своих магазинов «ЛАШ РАША» заказывает напрямую из Англии, где расположен центральный офис компании. Заказы оформляются еженедельно с учетом результатов предыдущих периодов и прогнозируемых продаж по каждой торговой точке. При этом используемая в российском офисе учетная система не позволяла автоматически анализировать все необходимые данные и формировать недельный заказ с учетом требований отдельных магазинов, много времени уходило на ручное редактирование и анализ данных. Компании Lush Russia требовались более эффективные инструменты аналитики и поддержки принятия решений, которые сократят сроки формирования заказов на поставку продукции, а также помогут найти новые «точки роста» - пути увеличения прибыли торговой сети. Руководство «ЛАШ РАША» остановило свой выбор на системе Digia Retail Analytics – решении, специально созданном для розничных сетей и успешно внедренном в нескольких десятках российских торговых компаний. Digia Retail Analytics использует ...
читать далее.