02.01.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Розница, Финансы, страхование, недвижимостьЗавершены работы по внедрению системы управления финансами в норильской оптово-розничной компании «Максим +». Ее основу составил ПП «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент». Работы велись с 2009 года (с перерывами). Перед консультантами была поставлена задача разработать эффективную структуру холдинга, а также описать единую и верную методологию управленческого учета для всех подразделений, автоматизировать сбор отчетностей и систему бюджетного планирования. Сложная структура холдинга диктовала консультантам требования к постановке системы отчетностей. Были разработаны разные варианты управленческих отчетов: индивидуальные для бизнес-единиц и консолидированные для холдинга. Специфика ИТ-инфраструктуры, существовавшей в Группе компаний, также повлияла на процесс автоматизации системы управленческого учета. Данные для получения управленческих отчетностей загружались в центральную базу из 13 баз-источников, различных по функционалу и структуре данных. Разработанная система справляется с этими сложностями следующим образом: после загрузки всех необходимых данных в общую базу, информация трансформируется посредством программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» согласно регламентам управленческого учета. Получение руководством Группы компаний данных из автоматизированной системы позволяет оперативно контролировать достижение запланированных показателей, а значит – управлять достижением поставленных целей. Генеральный директор ГК «Максим +» Олег Базяка комментирует проект ...
читать далее.