27.03.2012 Новости, ОС и разработка приложений, САПР и графика, Соглашения, сотрудничествоПартнерство Adobe и hybris, ведущего поставщика ПО для мультиканальных коммуникаций и коммерции, позволит клиентам Adobe воспользоваться комплексными возможностями организации электронной торговли в рамках решения Adobe для управления впечатлениями пользователей (customer experience management). Технология hybris интегрирована в решение Adobe Web Experience Management (WEM), входящее в пакет Adobe Digital Marketing Suite. В рамках решения enterprise-класса маркетологи и розничные торговые предприятия смогут управлять процессом совершения онлайн-покупок и оптимизировать его на всех этапах — от взаимодействия с брендом и увлекательного «сетевого шоппинга» до покупки товара. «Быстрое создание различных вариантов вовлечения пользователей и использование различных каналов для такого вовлечения — это ключевое конкурентное преимущество сегодня, — говорит Кевин Кокрейн (Kevin Cochrane), вице-президент по стратегии продуктов и маркетингу решений в Adobe. — Между тем, компании сейчас вынуждены уделять огромное внимание процессу покупки и выгодно отличаться от конкурентов в этой области. Электронная коммерция сейчас становится все более интерактивной и использует массу разнообразного контента в самых различных проявлениях, при этом в процессе покупки задействованы и персональные компьютеры, и смартфоны, и планшеты, и социальные медиа, где пользователи делятся впечатлениями от приобретенных товаров. Adobe WEM поможет маркетологам и розничным торговым предприятиям ...
читать далее.