Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Технические специалисты ИТ-компании «Малахит» выполнили проект создания совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках. Разработанное и внедренное «Малахитом» единое информационное пространство для сотрудников производств, специалистов российского и зарубежного офисов компании позволило полностью исключить ручной труд при формировании документов, параллельный учет в сопутствующих или других программах, дублирование работы менеджерами и пересылку документов по электронной почте. Это повысило эффективность работы персонала в несколько раз и ускорило процесс согласования сделки. Если раньше процесс выставления счета заказчику с соблюдением всех необходимых процедур занимал 5-6 дней, то теперь эта же процедура выполняется за 2 дня. Также значительно сокращено время, затрачивае-мое на приходование продукции: еще недавно на то, чтобы разобраться по каким заказам, какая продукция была отгружена, сотрудник завода тратил день и передавал эту информацию по электронной почте в Лон-дон, тамошний менеджер еще день сверялся со своими данными, к каким клиентским заказам что относится, то теперь эту информацию зарубежный офис получает автоматически. Еще одна немаловажная деталь, которая позволяет ускорить процесс автоматического формирования доку-ментов – это перевод единиц измерений в систему, принятую у покупателя. Так, российские тонны и метры превращаются в фунты и футы. Кроме того, для каждого заказчика ... читать далее.