08.04.1997 Новости“Дилайн”: два года на пути правильной дистрибуции ДНИ РОЖДЕНИЯ 21 марта дистрибьюторскому центру “Дилайн” исполнилось два года. По этому случаю в отеле “Ренессанс-Москва” состоялся праздничный вечер. На нем генеральный директор компании “Дилайн” Сергей Эскин отметил, что интенсивный рост бизнеса их фирмы пришелся именно на 1996 г., который был переломным для компьютерного рынка. Именно в это время происходила его реструктуризация и профессионализация, вследствие чего многие - в прошлом очень крупные - российские компьютерные компании не смогли перестроиться и практически прекратили свое существование. Другие компании по тем же самым причинам терпели крупные убытки. Однако для “Дилайн” гроза прошла стороной, так как изначально компания создавалась по жесткой западной модели бизнеса, которая предусматривает высочайшую эффективность труда слаженной команды, четкое распределение обязанностей и ответственности, автоматизацию производства и внедрение новых технологий управления бизнесом. Все это позволило, несмотря на интенсивный рост бизнеса, в течение года практически не увеличивать штат сотрудников и планомерно снижать накладные расходы. Новая жизнь старого лозунга Итак, каковы же итоги прошедшего года? Доля “Дилайн” на российском рынке дистрибуции увеличилась с 7 до 20%. Оборот компании вырос более чем в три раза, а число дилеров (ранее - 650 компаний) превысило 800. Весь 1996 и в начале 1997 г. “Дилайн” вел агрессивную маркетинговую политику, реализуя ряд новых ...
читать далее.