12.04.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», ОС и разработка приложенийКомпания «1С-Битрикс» начинает открытое тестирование нового облачного сервиса для совместной работы «Битрикс24», в основе которого лежит концепция социального интранета. Это первый российский SaaS-сервис, в котором объединены классические рабочие инструменты и социальный формат коммуникаций. Интерфейс «Битрикс24» «Битрикс24» - единая точка доступа к классическим рабочим инструментам: • база знаний; • управление задачами; • календари; • CRM; • работа с документами; • рабочие отчеты. Эти инструменты объединены с «социальными» коммуникациями – привычными инструментами из социальных сетей: • «лайки»; • обсуждения; • «живая» лента; • «социальный» поиск; • мгновенные сообщения; • рабочие группы. Сервис «Битрикс24» ориентирован на компании малого и среднего бизнеса и позволяет за несколько минут создать свой «Битрикс24», пригласить в него коллег и начать работать в «облаке». С «Битрикс24» можно начать работать бесплатно, подключив тарифный план «Проект» на 12 человек для работы отдела или небольшой компании. В коммерческих тарифных планах число сотрудников не ограничено. Формирование такой ценовой политики и предложение бесплатного тарифа стало возможным благодаря использованию ресурсов в облачной инфраструктуре Amazon. Сервис «Битрикс24» размещен в нескольких дата-центрах в «облаке» Amazon, которые обеспечивают полное резервирование и независимую работу, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7. Для обеспечения отказоустойчивости и готовности к любым нагрузкам ...
читать далее.