06.03.2012 НовостиВладелец любого бизнеса в развитой западной стране теоретически может передать на аутсорсинг почти весь свой бизнес — начиная с обслуживания парка автомобилей, бухгалтерии, кадровой службы, технической поддержки ИТ-систем, производства и заканчивая управлением финансовыми потоками и генерацией творческих бизнес-идей, кроме, пожалуй, одного: права собственности и права получать прибыль со своего бизнеса. Как один из примеров успешной компании — мирового лидера, чей бизнес построен на модели аутсорсинга, многие эксперты называют Apple. И для этого у них есть основания, ведь согласно опубликованным недавно данным, эта глобальная и достигшая многих успехов корпорация имеет более 150 партнеров по всему миру. Но для большинства компаний и в мире, и в России столь масштабный аутсорсинг — абстракция, теория. А на практике представитель аутсорсера, приходящий с предложением своих услуг, по-прежнему часто наталкивается на непонимание и даже активное сопротивление самой идее передачи каких-либо внутренних процессов сторонней организации. Один из самых первых вопросов, который задается при этом бизнесом, — насколько аутсорсинг целесообразен с экономической точки зрения? Актуальны и темы соблюдения конфиденциальности, оценки качества оказываемых услуг, выстраивания взаимоотношений с аутсорсером, а также возможные проблемы при разрыве соглашения или смене поставщика внешних сервисов. Вместе с тем, судя по выступлениям, прозвучавшим на международной конференции ...
читать далее.