Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Исследование Adobe: поисковые кампании приносят наибольший доход от вложений, в то время как сектор мобильной рекламы и рекламы в социальных сетях растет
Компания Adobe Systems Incorporated (Nasdaq:ADBE) опубликовала результаты очередного отчета Adobe Digital Index, основанного на информации о рынке цифровой рекламы в 1 квартале 2012, а также прогноз на остаток года. Отчет показывает, что все каналы рынка цифровой рекламы демонстрируют стремительный рост. Согласно исследованию Adobe, рынок рекламы в Facebook все еще развивается, тогда как вложения в поисковые кампании приносят наибольший процент возврата инвестированных средств. Ранее отчет публиковался компанией Efficient Frontier, которую Adobe приобрела в январе 2012 года. Ключевые выводы исследования за 1 квартал 2012 года • Траты на мобильную рекламу достигли 8 процентов от всех трат на поисковые кампании в США. Для Великобритании тот же показатель составляет 11 процентов. Бюджеты на рекламу для планшетов в США составляют 4 процента от всех потраченных на поисковые кампании средств. Меньшая стоимость размещения рекламы на мобильных устройствах и планшетах в конечном счете повлияла на стоимость за клик Google (CPC, cost per click), которая, в свою очередь, снизилась по сравнению с показателями прошлого года на 5 процентов. При этом стоимость за клик для аналогичных рекламных сервисов в Bing и Yahoo, наоборот, по сравнению с тем же периодом увеличилась на 18 процентов. • Объем трафика на мобильных устройствах, особенно на планшетах, возрос в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Рекламная отрасль, в свою очередь, быстро отреагировала на стремительный ... читать далее.