Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
GMCS тиражирует HR-систему в трех подразделениях АК «АЛРОСА», лидера алмазодобывающей отрасли России. В настоящий момент на работу в автоматизированной системе управления персоналом на базе «БОСС-Кадровик» переведены «Бриллианты АЛРОСА» и «Единая сбытовая компания» АК «АЛРОСА». В течение апреля 2012 года будет завершено тиражирование системы «БОСС-Кадровик» в еще одном филиале – «АЛРОСА-Трансснаб». АК «АЛРОСА» использует систему «БОСС-Кадровик» в московских подразделениях для управления персоналом и расчета заработной платы с 2008 года. Решение о тиражировании HR-системы на указанных трех площадках было связано с необходимостью применения единых методик формирования внутренней корпоративной отчетности, автоматизации процедуры расчета резерва отпусков по заработной плате, а также уменьшения трудозатрат по формированию отчётности по стандартам МСФО. «Перед проектом были поставлены крайне сжатые сроки – HR-система должна была быть развернута на три подразделения «АЛРОСА» в течение трех месяцев. Выбранное архитектурное решение подразумевало развертывание системы в одной точке, которая служила бы единым «входом» для специалистов по учету кадров и расчета заработной платы, что позволило в дальнейшем оптимизировать затраты на поддержку самой системы и централизовать справочную информацию. Решение этой задачи мы передали компании GMCS, с которой успешно сотрудничаем в рамках технического сопровождения системы», – отметил Дмитрий Чибисов, начальник Управления информационных ... читать далее.