19.01.2012 НовостиВ конце 2011 г. Ericsson ConsumerLab, опираясь на результаты исследования мнения пользователей о продуктах и услугах ИТ-индустрии, определила главные потребительские тенденции на 2012-й и последующие годы. Исследователи, в частности, отметили, что Интернет для современного человека стал такой же базовой потребностью, как дороги и электричество, социальные сети меняют облик новостной журналистики, а провайдером услуг теперь может стать каждый. Всемирная исследовательская программа Ericsson ведется уже более 15 лет и основывается на ежегодном интервьюировании более 100 тыс. респондентов, представляющих свыше 40 стран и 10 мегаполисов мира. Ericsson ConsumerLab назвала 10 важнейших потребительских тенденций в области ИКТ: 1. Подключение превыше всего. Для современного человека Интернет теперь столь же необходим, как воздух, коммуникации или электричество. Интернет — едва ли не последнее, от чего пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы. 2. Провайдером услуг может стать каждый. Интернет позволяет как компаниям, так и рядовым пользователям создавать новые решения, например, программные приложения. 3. Социальные сети меняют новостное пространство. Они определяют рост Интернет-потребления изображений, видео и музыки, а в последнее время растет их роль в оценке релевантности новостей с помощью прямых комментариев активных членов сообщества. 4. Мобильные телефоны играют значительную роль в повседневной жизни. Повышается интерес пользователей к ...
читать далее.