24.04.2012 Новости, Итоги и тенденцииСпециалисты в области корпоративной архитектуры (EA) должны сыграть важную роль в том, чтобы помочь их организации максимально использовать деловые возможности, которые открывают «большие данные», подчеркивает Gartner. Бизнес-аналитика позволяет организациям стать «умнее» и продуктивнее, выжать максимум из разнообразных типов данных, которые раньше были недоступны, и найти еще неизвестные возможности. Однако выполнение этой задачи сталкивается с большими трудностями, и здесь должны прийти на помощь архитекторы EA, взяв на себя роль лоцмана стратегических перемен. Задача корпоративного архитектора - прочертить верный курс для «больших данных», который охватывает самые важные аспекты существования организации: ее бизнес, корпоративную культуру, вопросы взаимодействия и найма персонала и технологию. «Традиционные подходы к EA претерпели значительные изменения с приходом "больших данных", - пишет Дэвид Ньюман, вице-президент исследования Gartner. - Для архитекторов EA центр внимания смещается с оптимизации и стандартизации внутри организаций на облегченные подходы, нацеленные на гармонизацию и выход вовне, что означает расширение корпоративной экосистемы. "Большие данные" означают перестройку привычной информационной архитектуры: вместо обслуживания хранилищ данных (хранение и сжатие данных) речь идет об обслуживании пулов данных (потоки, связи и средства коллективного использования информации). В эпоху Big Data задача корпоративного ...
читать далее.