26.04.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Digia завершила создание системы бизнес-анализа для компании «Империя-Фарма», одного из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. Система разработана на основе Digia Retail Analytics, специализированного отраслевого BI-решения для оптовой и розничной торговли. «Империя-Фарма» - петербургская фармацевтическая компания, появившаяся на рынке в 1996 году. Основным направлением деятельности компании является оптовая торговля лекарственными средствами, БАД, косметическими товарами, а также различными изделиями медицинского назначения. На сегодняшний день компания является крупнейшим фармацевтическим дистрибьютором СЗФО по объему продаж. По данным официального рейтинга фармацевтических дистрибьюторов ЦМИ «Фармэксперт» по итогам 2011 года «Империя-Фарма» входит в десятку крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. Целью проекта внедрения системы класса Business Intelligence являлась оптимизация процесса планирования и анализа продаж компании по сегментам фармацевтического рынка России по различным товарным позициям, регионам, производителям и дистрибьюторам. Компания нуждалась в инструменте, который поможет ей находить новые способы увеличить продажи, сократить товарные запасы, повысить рентабельность бизнеса за счет более эффективного управления товарной номенклатурой. В структуру «Империя-Фарма», помимо центрального офиса входят 5 филиалов и 30 представительств в городах РФ, компания сотрудничает с 450 поставщиками, а в список клиентов входят более 2300 ...
читать далее.