21.03.2012 Новости, БезопасностьПосле почти двухлетнего резкого снижения активности в России в сегменте консьюмерских ИБ-продуктов, объединенных под брендом Norton, корпорация Symantec обещает наверстать упущенное и даже более того — потеснить в нашей стране национальных лидеров разработки потребительских антивирусных комбайнов. Об этих намерениях заявили, прибыв в Россию, топ-менеджеры компании, в числе которых вице-президент по маркетингу в странах с развивающимися рынками Салли Стивенс, вице-президент по продажам Symantec в регионе EMEA Мишель Бенсаадон, глава подразделения продаж в странах Средиземноморского региона, Южной и Восточной Европы и России Эрез Мор. Оценивая годовую емкость российского антивирусного рынка для домашних пользователей в 100 млн. долл. как привлекательную для Symantec, топ-менеджеры этой корпорации заявили также о том, что выделяют российский регион как самый важный для Symantec в EMEA, одновременно отметив большую активность россиян, представляющих сегодня вторую в Европе по численности интернет-аудиторию и обеспечивающих второй по мощности трафик из Европы на сайты Symantec. Топ-менеджеры Symantec сообщили о своих намерениях за время визита обсудить и зафиксировать новые планы продаж в России в консьюмерском сегменте через своих региональных партнеров, в числе которых дистрибьюторская сеть “1С”. Как пообещал глава представительства Symantec в России и СНГ Андрей Вышлов, в мае-июне в России будет запущено местное производство локализованных дистрибутивов ...
читать далее.