31.01.2012 НовостиКомпания Paybot сообщает о выпуске новой версии PayDox HelpDesk – решения для технической поддержки. Функциональность PayDox HelpDesk реализована как одна из конфигураций системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox и полностью интегрирована с подсистемой управления задачами PayDox Case Management и электронным документооборотом. Технология AJAX в обновленной версии PayDox HelpDesk позволяет использовать тонкий web-клиент для полнофункционального управления и просматривать на одной web-странице любое количество инцидентов (заявок на техподдержку) без перезагрузки страницы. С помощью PayDox HelpDesk организации могут оказывать онлайн-услуги технической поддержки как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам. PayDox HelpDesk может служить как для простых услуг технической поддержки пользователей (прием заявок на устранение неисправностей оборудования или ошибок функционирования ПО), так и достаточно сложного сервиса технической поддержки, например, для технической поддержки проекта внедрения SAP R/3 или другой ERP-системы. В системе реализовано несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку: автоматическое распределение по любому заданному алгоритму; ручное, при котором консультанты PayDox HelpDesk, отвечающие за техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов и назначают их себе нажатием кнопки; ручное, при котором администраторы PayDox HelpDesk могут назначить поступившие запросы на ...
читать далее.