03.02.2012 НовостиУправляющая компания программы лояльности «Малина» («Лоялти Партнерс Восток»), компания «Инфосистемы Джет» и представительство Oracle сообщили о создании инновационной платформы для совершенствования этой программы на базе оптимизированного программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata Database Machine с системой Oracle Siebel CRM. Особенность бизнеса УК программы «Малина – зависимость основных бизнес-процессов от ИТ. Ежедневно в рамках программы обрабатывается более 700 тыс. транзакций в более чем 900 точках продаж партнеров; общее число транзакций в базах данных программы превышает 2 млрд. В настоящее время «Малина» хранит и обрабатывает данные более чем 5 млн клиентов. В связи с ростом числа участников и транзакций встал вопрос о повышении производительности ИТ-инфраструктуры компании и эффективном управлении лояльностью держателей карт. Недостаточная дисковая производительность традиционной СХД, ограничения скорости передачи по SAN, нехватка дискового пространства в совокупности снижали скорость обработки данных. К тому же УК стремится к онлайн-интеграции с партнерами. Для решения этих задач в качестве стратегической платформы был выбран программно-аппаратный комплекс Oracle Exadata Database Machine с новейшей версией системы управления лояльностью Oracle Siebel Loyalty Management. Комплекс Oracle Exadata Database Machine состоит из кластера серверов баз данных, СХД, СУБД Oracle Database 11g и включает ...
читать далее.