02.05.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеКомпания «Xerox Россия» внесла традиционные ежегодные коррективы в свои партнерские программы для авторизованных реселлеров. Самая массовая – программа Xtra, действующая в нашей стране с 2000 г., – в настоящее время, по данным вендора, охватывает более 1300 партнеров в 82 регионах РФ. «В этом году мы трансформировали программу Xtra в сторону маркетинга, – говорит Дарья Гришина, руководитель отдела партнерского маркетинга «Xerox Россия». – Если раньше акцент делался на мотивацию закупок техники и расходных материалов, то с этого года мы начинаем стимулировать партнеров и за маркетинговую активность». Причина в том, поясняет она, что рынок входит в фазу стагнации, поэтому для развития продаж нужно прилагать больше усилий. К сожалению, среди партнеров еще очень много пассивных компаний, и нужно стимулировать партнеров, чтобы они вели себя активнее, чтобы поняли, что маркетинг – это очень мощный комплекс средств для привлечения клиентов. Поэтому в рамках обновленной программы Xtra-2012 бонусы будут начисляться не только за закупки оборудования и расходных материалов Xerox, но и за различную маркетинговую активность партнеров – открытие брэнд-зон и демозалов, проведение маркетинговых акций, участие в выставках и т.д. Тренинги для партнеров в рамках программы Xtra теперь будут проводиться не только по продуктам Xerox и методике их продаж, но и по маркетингу и использованию различных маркетинговых инструментов. Например, как вести продажи по телефону, как грамотно и «красиво» ...
читать далее.