02.05.2012 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Соглашения, сотрудничествоМаксим Сорокин, OCS
Максим Сорокин, президент OCS, ответил на вопросы CRN/RE о планах компании по развитию направления Apple. С ним беседовала заместитель главного редактора Светлана Белова. CRN/RE: В продуктовом портфеле OCS собрано большое число вендоров. И у каждого из них свои требования к построению канала. Но Apple – это особая компания, не похожая на других производителей. И судя по всему, их слоган Think different относится не только к разработке продуктов, но и к системе их продвижения? Максим Сорокин: Основная модель бизнеса OCS – value added distribution. И наше взаимодействие с партнерами всегда начинается с осознания того, что именно нужно конкретному вендору и той группе народонаселения, которая и должна потреблять его продукцию. У нас такой подход к бизнесу, уж такая привычка. Мы всегда начинаем думать с этого. Если посмотреть на канал продаж Apple, то станет понятно, что он совсем не похож на партнерские сети других вендоров. Но если требования вендора к каналу понятны, можно начинать думать, как именно настроить компанию, чтобы всему этому соответствовать. Возможно, сразу и не получится, а понадобится какое-то время. Но так ведь это нормально. CRN/RE: Как OCS планирует развивать корпоративный канал продаж продукции Apple? М. С.: Очевидно, что благодаря iPad продукцией производителя начинают интересоваться принципиально новые клиенты. Если говорить о медицине и образовании – о традиционных для Apple рынках во всем мире, то здесь просто появляются новые продукты и идеи по их ...
читать далее.