Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Максим Сорокин, президент OCS, ответил на вопросы CRN/RE о планах компании по развитию направления Apple. С ним беседовала заместитель главного редактора Светлана Белова. CRN/RE: В продуктовом портфеле OCS собрано большое число вендоров. И у каждого из них свои требования к построению канала. Но Apple – это особая компания, не похожая на других производителей. И судя по всему, их слоган Think different относится не только к разработке продуктов, но и к системе их продвижения? Максим Сорокин: Основная модель бизнеса OCS – value added distribution. И наше взаимодействие с партнерами всегда начинается с осознания того, что именно нужно конкретному вендору и той группе народонаселения, которая и должна потреблять его продукцию. У нас такой подход к бизнесу, уж такая привычка. Мы всегда начинаем думать с этого. Если посмотреть на канал продаж Apple, то станет понятно, что он совсем не похож на партнерские сети других вендоров. Но если требования вендора к каналу понятны, можно начинать думать, как именно настроить компанию, чтобы всему этому соответствовать. Возможно, сразу и не получится, а понадобится какое-то время. Но так ведь это нормально. CRN/RE: Как OCS планирует развивать корпоративный канал продаж продукции Apple? М. С.: Очевидно, что благодаря iPad продукцией производителя начинают интересоваться принципиально новые клиенты. Если говорить о медицине и образовании – о традиционных для Apple рынках во всем мире, то здесь просто появляются новые продукты и идеи по их ... читать далее.