06.02.2012 НовостиКорпорация IBM представила новые технологии для сферы розничной торговли, которые призваны помочь традиционным (не онлайновым) ритейлерам. Технологии, которые являются частью портфеля решений IBM Smarter Commerce, разработаны для того, чтобы у покупателей непосредственно в магазине была возможность делать все то, что они привыкли делать удаленно, используя этого ноутбуки, сотовые телефоны или другие мобильные устройства. Новая линейка «разумных» решений IBM для расчетно-кассового обслуживания позволяет розничным продавцам обеспечивать торговые точки актуальной целевой информацией о продуктах и услугах. Таким образом, традиционный процесс розничной торговли преобразуется путем расширения возможностей покупателей и торгового персонала с помощью удобного интерактивного оборудования, что выводит обычные магазины на тот уровень быстроты и удобства обслуживания, который могут предложить исключительно онлайновые или мобильные каналы. Согласно результатам недавнего исследования, проведенного институтом IBM Institute of Business Value (IBV), розничные продавцы сейчас прилагают большие усилия для сохранения прибыльности, эффективности и конкурентоспособности, пытаясь в то же время завоевать и сохранить клиентов из категории потребителей нового поколения, более требовательных и способных оценивать то, насколько цена товара соответствует его качеству. Эти потребители, которые хотят взаимодействовать с брендами когда и как им удобно – через разные интегрированные каналы ...
читать далее.