29.03.2012 НовостиИнтерес к онлайновым просмотрам фильмов стабильно растет, но на волне подъема в 2012 г. их число впервые превысит число просмотров с дисков DVD и Blu-ray вместе взятых. (Источник: HIS)
Благодаря подъему зрительской популярности видеосервисов Netflix, Hulu и Amazon в 2012 г. впервые фильмы будут чаще смотреть через Интернет, чем с дисков DVD или Blu-ray. Больше трех десятков лет основным средством домашних просмотров видеофильмов были видеопленки и диски. Но в 2012 г. объем просмотров видео через Интернет в США впервые превзойдет таковой с DVD- и Blu-ray-дисков. Это предвещает, что и во всем мире люди в будущем станут смотреть фильмы в основном через Сеть подобно тому, что уже сейчас происходит с аудиозаписями. Но поскольку CD все-таки широко используются аудиофилами, то и DVD, по-видимому, устареют не раньше, чем через десяток лет. Таким образом, эра просмотров фильмов с физических носителей типа DVD и Blu-ray начинает близиться к концу. По словам Дэна Крайана, главного аналитика по широкополосным коммуникациям и цифровым носителям из информационно-аналитической фирмы HIS, “нынешний год забьет последний гвоздь в гроб старого представления, будто для людей не привлекательны платные услуги распространения контента через Интернет”. Если учитывать и нелегальные онлайновые ресурсы, то просмотр фильмов через Интернет уже обошел DVD, однако 2012 г. станет первым годом, когда легальные видеоресурсы Интернета превзойдут по популярности легальное использование DVD и Blu-ray. Согласно новому отчету IHS Screen Digest Broadband Media Market Insight, в 2011 г. количество онлайновых просмотров фильмов составляло только 1,4 млрд. в сравнении с 2,6 млрд ...
читать далее.