30.03.2012 НовостиКомпания “Астерос Консалтинг” наладила документооборот в Восточном порту и Управляющей портовой компании. Сообщается, что решение на базе “1С: Документооборот” устранило проблему долгого согласования документов и обработки входящей корреспонденции, а также облегчило контроль исполнения поручений. Ежедневно сотрудники канцелярии Восточного порта — крупнейшей на Дальнем Востоке компании по перевалке угля — обрабатывают около 200 договоров. С управляющей компанией до недавнего времени они взаимодействовали посредством электронной почты. Огромный поток бумажной корреспонденции обрабатывался вручную. Это влекло за собой потери времени и большие трудозатраты. Контроль за документооборотом велся с помощью офисных приложений и информационной системы, которая решала лишь отдельные задачи. В результате было решено на обоих предприятиях автоматизировать документарные процессы на базе “1С: Документооборота”. Специалисты “Астерос Консалтинг” развернули в Восточном порту и Управляющей портовой компании две системы, адаптированные под специфику каждой организации. Изменения в типовой конфигурации сделаны таким образом, чтобы максимально упростить будущие обновления продуктов. Каждая компания работает в своей системе электронного документооборота (СЭД) автономно. В настоящее время в СЭД работает более 300 специалистов. Предполагается, что в ней будет обрабатываться свыше 50 тыс. документов в год. “По нашим оценкам ...
читать далее.