11.05.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыСеть торговых комплексов «Твой Дом» (Crocus Group) завершила проект по внедрению решения SAP Enterprise Portal для управления закупками. Проект был выполнен совместно с консалтинговой компанией CIBER. «Ассортимент нашей компании составляет свыше 300 тысяч наименований товаров, и, естественно, все эти товары нам поставляет не один поставщик. Для оперативной работы с каждым поставщиком, для быстрого взаимодействия сотрудников различных подразделений мы решили подобрать информационный продукт, способный удовлетворить нашим потребностям. Главное, мы хотели упростить механизм взаимодействия с поставщиками и уменьшить количество ошибок. Основной целью было перейти на электронное согласование протоколов цен и подтверждение заказов. Мы остановили свой выбор на SAP Portal. Данное решение не требовало никаких изменений в области ИТ. Мы просто добавили новые сервисы в базовую ERP-систему», ̶ комментирует внедрение Юрий Жиков, заместитель генерального директора по информационно-техническому обеспечению, ревизиям, основным данным и ценам СТК «Твой Дом». Ранее процесс согласования заказов с поставщиками в СТК «Твой Дом» был неудобен и занимал слишком много времени. Все взаимодействия между сотрудниками компании и поставщиками осуществлялись по электронной почте и телефону, а также была необходимость проводить сверку распечатанных и согласованных документов с электронной версией для загрузки в SAP ERP. Такой процесс организации заказов был достаточно трудоемким ...
читать далее.