06.04.2012 НовостиПроникновение Интернета в разных населенных пунктах
Интернетизация России идет полным ходом. Однако сделать Интернет одинаково доступным во всех уголках РФ пока не удается. Регионы все еще заметно отстают от центра: самый быстрый и самый дешевый Интернет по-прежнему достается жителям российских столиц, а на Дальнем Востоке он в десять раз дороже, чем в центре страны. Об этом сообщается в исследовании “Яндекса”, в котором использованы материалы Фонда “Общественное мнение” (ФОМ), компании comScore, группы TNS и Технического центра Интернет. Аудитория Интернета По данным ФОМ на осень 2011 года, месячная аудитория Интернета в России составляет 54,5 млн. человек — это около 47% всего совершеннолетнего населения страны. С осени 2010 г. аудитория выросла чуть более, чем на 17% (на 18% годом ранее). По данным сomScore, в сентябре 2011-го Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей. Как и в предыдущие годы, аудитория Интернета росла главным образом за счёт регионов: более 93% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Активнее всего Интернет распространяется в сёлах: за год аудитория здесь увеличилась на 33%. Для сравнения: в столицах рост составил всего около 6%. Проникновение Интернета Вместе с тем, по проникновению Интернета (отношение аудитории Сети к населению) Москва и Санкт-Петербург по-прежнему лидируют с большим отрывом, а сёла и города с населением до 100 тыс. человек отстают от среднего уровня по России. По данным TNS на начало 2012 г ...
читать далее.