Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сделай Новый год ярче!

Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
Специальное предложение на сканеры Datalogic
Кешбэк 5% за покупку новых мини-ПК CBR
Закупай и получай бонусы от ГЕЛЕОС!
Новогодний перезвон с Fanvil

Специальное предложение на всё оборудование BIXOLON

До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Купи новые модели корпусов СBR и получи кешбэк!
Кешбэк 5% за покупку новых блоков питания CBR
Предновогодняя гонка от Defender!
Бонус-time от Бастион

МТС Линк: «Техника в награду!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Виртуализация Veil от НИИ «Масштаб» - ваш звездный час!
MasterSCADA: «Путь к ценным наградам»
Смартфон Ulefone + наушники в подарок
Hyundai, Vitek и STARWIND дарят тепло

Приятные бонусы при покупке платформ OpenYard

Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Раскрутите барабан призов с Zalman!
IRBIS: «Чистый бонус»
Дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен на выгодных условиях
Newland дарит подарки: сезонное предложение на терминалы и сканеры

Не упусти свой шанс, заработай бонус от A4Tech!

Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лови подарки от Filum!
QNAP: «Бонус за оборот!»
Устойчивая выгода с «Бастион»
Непрерывный бонус с «Бастион»
12345Все

«НОРБИТ» создает CRM-систему по работе с болельщиками в хоккейном клубе СКА

14.05.2012  Новости, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты

Компания «НОРБИТ», входящая в ГК ЛАНИТ, внедряет систему взаимоотношений с болельщиками на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2011 в хоккейном клубе СКА. Решение позволит структурировать информацию о клиентах, наладить оперативное уведомление о предстоящих событиях клуба, что существенно повысит качество работы с болельщиками. Хоккейный клуб СКА в прошедшем сезоне стал одним из самых популярных клубов России. Высокая посещаемость вызвала необходимость в построении системы адресной работы с аудиторией клуба. Для этого требовалось создать единое информационное пространство по взаимодействию с болельщиками, СМИ и партнерами. Поскольку информация о болельщиках хранится в нескольких системах, стала необходимой интеграция этих данных с билетной системой и корпоративным сайтом. В результате победы в проведенном конкурсе к проекту приступила компания «НОРБИТ», имеющая значительный опыт реализации CRM-проектов в спортивной отрасли. В качестве платформы выбрано отраслевое решение «НОРБИТ» на основе Microsoft Dynamics CRM. Система решает большинство задач, стоящих перед спортивными организациями: обеспечивает эффективное маркетинговое взаимодействие, поддерживает бизнес-процессы спортклубов, повышает качество работы с болельщиками. Решение уже используют в повседневной работе футбольные клубы «Локомотив», «Рубин», хоккейный клуб «Донбасс» и другие. На первом этапе проекта специалисты «НОРБИТ» помогли клубу СКА развернуть единую систему, позволяющую собрать всю информацию о ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Бизнес агрегатора такси «ИксКар» вырос в пять раз за полгода в облаке Cloud.ru
Агрегатор такси «ИксКар» перенес 100% ИТ-инфраструктуры в облако Cloud.ru. Миграция обеспечила возможность быстро масштабироваться, свести время простоев систем к нулю и, как итог, подготовить системы для пятикратного роста числа клиентов за последние полгода. «Мы перенесли 100% ИТ-инфраструктуры в ...

МТС Exolve подключил цифровые сервисы для маркетингового агентства
МТС Exolve предоставил комплекс сервисов для performance-агентства SibTel. В рамках сотрудничества были подключены решения виртуальной АТС и Telecom API, которые обеспечивают эффективное управление клиентскими коммуникациями, автоматизацию бизнес-процессов и повышение качества обслуживания ...

Медиахолдинг «Игроник» автоматизировал рутинные процессы управления доступом на 80% с помощью Solar inRights Origin
Медиахолдинг «Игроник» и ГК «Солар» реализовали совместный проект по построению системы управления доступом к корпоративным ресурсам для 300 сотрудников головного офиса компании. Проект реализован на базе коробочного решения Solar inRights Origin. В результате компания автоматизировала процессы ...

Группа компаний Б1 перешла на CRM от BPMSoft
Группа компаний Б1 совместно с компанией Navicon завершила внедрение CRM-системы на базе low-code платформы BPMSoft (разработчик — «БПМСофт», входит в ИТ-холдинг LANSOFT). Решение автоматизировало процессы продаж, маркетинга и клиентского сервиса, объединив работу более тысячи сотрудников в России ...

Иркутский ЦСМ троекратно ускорил работу с документами благодаря автоматизации от Первого Бита
«Первый Бит» помог Федеральному бюджетному учреждению «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Иркутской области» (ФБУ «Иркутский ЦСМ») добиться трехкратного ускорения работы с документами после внедрения системы электронного документооборота на базе ...
     
Госзаказ на киберзащиту: траты на ИБ-услуги выросли на 68% за два года
По данным сервиса «Контур.Закупки», госзаказчики по закону 44-ФЗ с 1 января по 26 ноября 2025 года разместили закупки услуг в сфере информационной безопасности почти на 21,8 млрд рублей, что на 62% больше, чем за весь 2024 год, и на 68% больше, чем в 2023-м. При этом число процедур практически ...

Лаборатория машинного обучения в науках о Земле МФТИ начала использовать внешний массив GPU/TPU-карт RSC ScaleStream-C
В Лаборатории машинного обучения в науках о Земле Московского физико-технического института (МФТИ) начали использовать внешний массив PCIe-коммутации RSC ScaleStream-C (JBOG), в который установлены четыре высокопроизводительные GPU-карты. «Это новое техническое решение разработки РСК позволит нам ...

Ippon представил обзор отраслевых особенностей источников бесперебойного питания
Один из крупнейших производителей оборудования для защиты электроснабжения Ippon подготовил анализ особенностей использования источников бесперебойного питания в финансовом секторе, медицине, промышленности и ритейле. Ниже представлены основные выводы обзора. Банкоматы используют ИБП, чтобы ...

ITSM 365 и SMARTER запустили обслуживание 220 точек торговой сети за шесть недель
Аутсорсинговая компания SMARTER внедрила в торговой сети low-code инструмент ITSM 365 для управления ИT-сервисами и техническим обслуживанием магазинов. Ранее ритейлер использовал зарубежную ERP-систему, однако ее вендор ушел с российского рынка и свернул поддержку продукта. «Основные особенности ...

SuperJob: договориться по графику отпусков проще всего с молодежью
Сегодня в фокусе внимания сервиса SuperJob конфликты в трудовых коллективах из-за графика отпусков: с ними сталкивался каждый третий. В опросе приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. График отпусков относится к обязательным ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.9.  Создание сайта — студия iMake.