17.05.2012 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияВ соответствии с ежегодным исследованием, представленным DSS Consulting, объем российского рынка CRM-систем по итогам 2011 года увеличился на 22% по сравнению с аналогичным показателем 2010 года. БИТ:CRM увеличил свою долю на рынке вдвое (с 7 до 14 %) и занял 2 место, опередив все CRM-системы зарубежных разработчиков. В конце апреля 2012 года DSS Consulting завершила очередное ежегодное исследование российского рынка CRM-систем. Результаты исследования содержат информацию о реализованных проектах внедрения систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2010 года по декабрь 2011 года включительно. В обзоре представлено 18 систем класса CRM, рассмотрено более 1 100 проектов внедрения за 2 года. Совокупный объем российского рынка CRM-систем по критерию количества завершенных проектов внедрения увеличился по итогам 2011 года на 22 % по отношению к аналогичному показателю 2010 года. Компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) для исследования была предоставлена информация о 87 проектах в 2011 году, что в 2,5 раза больше, чем в 2010 году (35 проектов). Темп роста числа проектов внедрения БИТ:CRM в 2011 году по сравнению с 2010 годом является наиболее высоким на рынке. 96% проектов внедрения БИТ:CRM приходится на компании с численностью сотрудников до 100 человек. По 2 проекта было выполнено в предприятиях с численностью персонала от 100 до 500 и от 500 до 1500 сотрудников соответственно. Таким образом, БИТ:CRM ...
читать далее.