Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
С тех самых пор, как Lenovo купила ПК-бизнес IBM в 2004 году, линейка ThinkPad была главной жемчужиной в ее предложении на этом рынке. Но на своей конференции Accelerate Partner Summit на этой неделе компания ясно дала понять, что ПК-рынок не единственный, где она намерена успешно работать. Теперь, спустя восемь лет, Lenovo вступает в новый период, который она называет «эра ПК-плюс», намереваясь с тем же успехом продвигаться на рынок серверов, услуг и мобильных устройств. Серверы Серверный рынок в первую очередь привлекает компанию. На этой неделе Lenovo представила два новых продукта в семействе ThinkServer - модели RD530 и RD630, нацеленные на нижний корпоративный сегмент. Их выпуск обозначил начало того, что компания назвала «долгим путешествием» в этом направлении. Lenovo, уже имеющая линейку башенных моделей ThinkServer для СМБ, продаваемых главным образом в Китае, подчеркнула, что решение выйти в верхний серверный сегмент было инспирировано ее партнерами. VAR`ы постоянно ощущали, что серверы - отсутствующий элемент в предложении Lenovo, и это не давало возможности поставлять полное, сквозное решение для заказчиков. «По мере продвижения в 2012 год важнейшим продуктом становится для нас сервер, и маршрут этого года - наше сообщество VAR`ов», - подчеркнул Сэмми Кинло, директор по каналам продаж Lenovo, в интервью CRN. Прицел Lenovo на бренд и согласованность программ партнерства позволит реселлерам традиционных клиентских ПК легко освоить также рынок серверов, сказал он ... читать далее.