15.04.1997 НовостиКомпания R.&K. подводит итоги квартала... “За три месяца нового года наша компания произвела 40 тысяч ПК под торговыми марками Wiener, Wiener Pro и Spring”, - заявил генеральный директор R.&K. Николай Можин на пресс-конференции, состоявшейся 27 марта в гостинице “Балчуг” и посвященной итогам деятельности фирмы в первом квартале. Затем он добавил: “Каждое утро я повторяю одну и ту же фразу - мы станем производителем ПК номер один на российском рынке - и в этот момент сам себе очень нравлюсь”. Николай Можин объявляет итоги квартала Что и говорить, самовнушение - великая вещь. Я где-то читал, что один психолог провел такой эксперимент. В самой обычной школе путем хитроумных “тестов” он отобрал группу хронических троечников и объявил им, что все они обладают необычайными способностями к точным наукам, но с ними надо заниматься по более сложной программе. И что бы вы думали - через короткое время без особых усилий со стороны педагогов все они, кроме самых закоренелых лентяев, стали вполне успевающими учениками. Но вернемся к успехам R.&K. В прошлом году она выпустила 105 тысяч компьютеров под собственной торговой маркой Wiener (см. PC Week/RE, № 4/97, с. 1). По мнению специалистов компании, это означает, что ей - в количественном выражении - принадлежит 9% российского рынка ПК (на долю отечественных конкурентов эксперты R.&K. отводят 66% рынка, на долю западных - 25%). Рассказывая о деятельности компании в январе - марте, г-н Можин выделил ...
читать далее.