Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Существует ли зависимость между профессиональной принадлежностью человека и его телевизионными пристрастиями? Чтобы выяснить это, Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru попросил 4600 представителей 46 различных профессий и специальностей назвать свои любимые телепередачи. Результаты исследования свидетельствуют: основная функция современного телевидения – развлекать зрителя. В большинстве случаев в ответах респондентов лидируют юмористические и развлекательные передачи. Среди наиболее популярных - «Прожекторперисхилтон». Эта программа особенно нравится маркетологам и менеджерам по рекламе (самой любимой передачей её назвал каждый десятый представитель этих профессий – 10%), а также дизайнерам и менеджерам проектов (по 8%). Непритязательный, зачастую «ниже пояса», юмор «Comedy club» популярен среди квалифицированных рабочих (10%) и менеджеров проектов (7%). От новомодных юмористических шоу не отстаёт и любимый вот уже несколькими поколениями наших соотечественников «Клуб весёлых и находчивых». Среди наиболее ярых почитателей КВН – психологи (10%) и учителя (9%). Новостные выпуски лидируют в ответах инженеров (17%), аналитиков и руководителей (по 16%). Кто-то из них отдаёт предпочтение конкретным информационным программам («Вести», «Сегодня», «Время»), другие же смотрят новостные блоки на любых каналах. Выпуски спортивных новостей особенно любят ... читать далее.