27.02.2012 НовостиПроведенное недавно компанией Frost & Sullivan исследование «Мобильные устройства: Выбор европейских руководителей высшего звена в 2011 году» выявило, что наиболее важными характеристиками мобильных устройств считаются надежность и качество, а лучшим брендом признан Apple. Исследование проводилось среди руководителей высшего звена компаний вертикальных отраслей в Европе. В отчете дана количественная оценка степени важности различных характеристик продуктов и услуг, процент использования/владения, удовлетворенность брендами, а также будущие планы относительно этих брендов. Рассматривались следующие категории продуктов: ноутбуки, планшетные компьютеры, электронные книги и смартфоны. Самым популярным устройством из числа мобильной и компьютерной техники среди руководителей европейского бизнеса оказался ноутбук – около 98% респондентов используют/владеют по крайней мере одним таким устройством. Свыше 75% опрошенных руководителей высшего звена имеют один планшетный компьютер, а 20% — два и более. Последнее объясняется семейными потребностями, личными и служебными нуждами. Руководителям высшего звена в первую очередь важно, чтобы их ноутбук был всегда готов к работе. Их более всего заботит надежность и качество: все прочие характеристики представляются вторичными. С 2009 г. Dell остается наиболее популярным брендом ноутбуков, однако европейские руководители бизнеса признали лучшим Apple. Практически все респонденты сообщили, что используют/владеют ...
читать далее.