18.04.2012 Новости“Мурманское морское пароходство” объявило о внедрении системы электронного документооборота (СЭД) и управления контентом CompanyMedia (разработчик — компания “ИнтерТраст”). Отмечается, что в настоящее время СЭД функционирует на рабочих местах делопроизводителей, секретарей, менеджеров — около 80 сотрудников. В ближайшем будущем к системе будут подключены сотрудники юридической службы, а также руководство компании. Основными задачами, поставленными перед исполнителями проекта внедрения системы, были: сокращение затрат на организацию документооборота; уменьшение трудоемкости и сокращение времени на обработку документов (на создание — за счет использования имеющихся шаблонов, на распространение их электронных версий средствами СЭД, на согласование, подписание и пр.); улучшение и ускорение взаимодействия сотрудников в ходе реализации бизнес-процессов компании; формирование единого информационного пространства предприятия за счет создания единого архива электронных документов компании в целях обеспечения оперативного и удобного доступа к необходимой корпоративной информации, опыту коллег; организация эффективной системы контроля исполнения поручений руководства и самоконтроля, используя сервисы напоминаний, оповещений и пр. Поскольку сотрудники пароходства уже имели опыт работы с приложениями на платформе IBM Lotus Domino/Notes, на которой разработана СЭД CompanyMedia, внедрение системы, как утверждается, прошло довольно быстро ...
читать далее.