15.04.1997 НовостиTopS и “Кречет” заключили стратегический союз Интеграторам - интеграторово, сервисантам - сервисантово В конце марта системный интегратор TopS, ведущий свою историю с ноября 1991 г. (см. PC Week/RE, № 1/97, с. 52), и основанная в декабре 1995 г. компания “Кречет”, специализирующаяся на комплексном техническом обслуживании информационных систем (см. PC Week/RE, № 3/97, с. 56), заключили соглашение о сотрудничестве по обслуживанию клиентов TopS. По мнению генерального директора TopS Феликса Гликмана, такая специализация - неотъемлемый атрибут любого цивилизованного компьютерного рынка и в полной мере отвечает интересам компании и ее клиентов, которые на каждом этапе получают максимально качественное обслуживание. Г-н Гликман отметил, что TopS, прежде всего выполняет стратегическую задачу - предоставляет заказчику комплексное решение. Однако после успешного запуска системы клиенту бывает необходима грамотная консультация и помощь по самому широкому кругу вопросов: от еженедельного обновления антивирусной программы и срочной диагностики до приобретения новых продуктов, их версий и решения проблем, связанных с переходом от старых программ к новым. Раньше договоры на такое обслуживание заключала сама TopS. Но практика показала, что эта кропотливая работа занимала у сотрудников технического отдела компании неоправданно много времени и отвлекала их от решения более масштабных задач. В то же время быстрее, эффективнее, а значит, и более качественно задачу сопровождения ...
читать далее.