02.03.2012 Новости, Сети и телекоммуникацииКорпорация Oracle представила новую версию Oracle Communications Data Model 11.2.5, с помощью которого поставщики услуг связи смогут анализировать различные типы данных, в том числе о доходах, клиентах, сетевой производительности и сбоях в работе сети, активации и предоставлении услуг. Oracle Communications Data Model как ключевой компонент Oracle Exadata Intelligent Warehouse Solution for Communications представляет собой основанное на стандартах готовое хранилище данных с полностью описанной логической структурой базы данных. Решение поддерживает комплексный анализ тенденций (trending) и глубинный анализ данных (data mining) и предоставляет широкий спектр информационных панелей. Все эти возможности предназначены для решения бизнес-задач в телекоммуникационной отрасли. Новый продукт обеспечивает поставщикам услуг связи важную для бизнеса информацию, такую как поведенческие модели использования абонентами сетевых ресурсов, показатели среднего дохода в расчете на абонента (ARPU), недооформленных по разным причинам заказов и «сброшенных» из-за сбоев систем телефонных звонков, а также показатели эффективности маркетинговых кампаний. Все это помогает уменьшить отток клиентов и составлять более адресные и целевые предложения. В отличие от дорогостоящих заказных пакетов профессиональных услуг решение Oracle быстро развертывается и готово к использованию, оно легко расширяется и обновляется. Решение сертифицировано отраслевой некоммерческой ассоциацией TM Forum. В числе ...
читать далее.