03.03.2012 НовостиКорпорация Symantec обнародовала планы интеграции своих ведущих программных продуктов для хранения и электронного поиска информации. Решения для интеллектуального управления информацией позволят организациям сократить риски и затраты, предоставят возможность лучше хранить и защищать данные, помогут оптимизировать процессы электронного поиска. В дополнение к этому Symantec сообщила о приобретении компании LiveOffice – своего OEM-партнера по облачным технологиям архивирования Enterprise Vault.cloud. Сделка оценивается примерно в 115 млн долл. Это приобретение расширит продуктовый портфель Symantec в области управления информацией для облачных сред и даст возможность предоставлять клиентам выбор между традиционными, облачными или гибридными решениями. Решения Symantec предоставляют возможность интегрированного поиска и общей системы классификации в критически важных источниках данных, позволяя делать выборки по контексту и релевантности. Благодаря этому сотрудники организаций могут быстро найти то, что им нужно, одновременно придерживаясь политики безопасности и контроля. В дополнение к этому централизованное управление безопасностью, хранением информации и электронным поиском позволяет сократить операционные затраты и снизить расходы на обучение сотрудников. Создание архива – один из простейших шагов, который организации могут предпринять, чтобы улучшить систему управления информацией. С помощью архивирования компании могут систематически индексировать ...
читать далее.