29.05.2012 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКомпания «Телеком-Экспресс», один из ведущих операторов аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в России, объявляет итоги операционной деятельности за 2011 год, первый полный год работы на рынке АКЦ. В отчетном периоде компания смогла существенно расширить свой клиентский портфель - в 2011 году было запущено 32 коммерческих проекта для клиентов из различных отраслей экономики и госсектора. Общий объем обработанных контакт-центром обращений составил более 23 млн. звонков и более 70 тыс. электронных писем. Среднегодовой показатель уровня обслуживания клиентов (service level) составил более 89,5% звонков, принятых за 20 секунд, при среднем по отрасли показателе в 80% . Процент потерянных звонков (lost call rate) составил всего 1,75% при среднем рыночном показателе в 5% . Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «По итогам 2011 года мы существенно увеличили объемы производственной деятельности компании, сертифицировали производственные процессы, внедрили новейшие программно-аппаратные решения. Всего за год компания смогла выйти на уровень контактных центров, работающих на рынке уже более 10 лет». Основные достижения компании в 2011 году В отчетном периоде основными достижениями компании «Телеком-Экспресс» стали: - Запуск коммерческой деятельности в сегменте АКЦ (прирост клиентского портфеля составил 32 новых проекта); - Получение сертификата на соответствие единому европейскому стандарту EN 15838:2009; - ...
читать далее.