Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

«Телеком-Экспресс» подвел итоги операционной деятельности за 2011 год

29.05.2012  Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации

Компания «Телеком-Экспресс», один из ведущих операторов аутсорсинговых контактных центров (АКЦ) в России, объявляет итоги операционной деятельности за 2011 год, первый полный год работы на рынке АКЦ. В отчетном периоде компания смогла существенно расширить свой клиентский портфель - в 2011 году было запущено 32 коммерческих проекта для клиентов из различных отраслей экономики и госсектора. Общий объем обработанных контакт-центром обращений составил более 23 млн. звонков и более 70 тыс. электронных писем. Среднегодовой показатель уровня обслуживания клиентов (service level) составил более 89,5% звонков, принятых за 20 секунд, при среднем по отрасли показателе в 80% . Процент потерянных звонков (lost call rate) составил всего 1,75% при среднем рыночном показателе в 5% . Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «По итогам 2011 года мы существенно увеличили объемы производственной деятельности компании, сертифицировали производственные процессы, внедрили новейшие программно-аппаратные решения. Всего за год компания смогла выйти на уровень контактных центров, работающих на рынке уже более 10 лет». Основные достижения компании в 2011 году В отчетном периоде основными достижениями компании «Телеком-Экспресс» стали: - Запуск коммерческой деятельности в сегменте АКЦ (прирост клиентского портфеля составил 32 новых проекта); - Получение сертификата на соответствие единому европейскому стандарту EN 15838:2009; - ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению

     
Молодой хостинг VS старый рынок: как UFO.Hosting использует свой возраст как преимущество
Хостинг — одна из тех ниш, где внешне мало что меняется. Даже несмотря на то, что это IT и технологии сегодня развиваются максимально быстро, предоставление услуг хостинга остается очень консервативным бизнесом. Устоявшаяся терминология, схожие тарифные сетки и общий для всех акцент на стабильности ...

Как провести адаптацию сотрудников при внедрении новой ИТ-системы на производстве
Внедрение новой ИТ-системы на производстве волнообразно: немало проектов проваливаются, а основная причина — человеческий фактор и ошибки в расчетах, в которые не всегда закладываются затраты на адаптацию персонала. Преодолеть сопротивление команды и добиться окупаемости инвестиций — задача ...

Gartner: главные приоритеты CFO на 2026 год — оптимизация затрат, улучшение прогнозирования и финансирование возможностей роста
Финансовые директора входят в 2026 год в условиях напряжения между необходимостью краткосрочной экономии и потребностью инвестировать в долгосрочный рост. Об этом свидетельствует опрос компании Gartner, поставщика аналитики в области бизнеса и технологий. «CFO работают в сложной и волатильной ...

Интерес к методам разработки безопасного ПО неуклонно растет
На это обратили внимание многие спикеры «Дня безопасной разработки ПО», прошедшего 10 декабря в рамках Открытой Конференции Института системного программирования Российской Академии наук и организованного АРПП «Отечественный софт» при участии ИСП РАН. О степени интереса к методам разработки ...

Бесплатный хостинг: мифы, реальность и современное применение 1
Сегодня, когда сайт стал неотъемлемым атрибутом бизнеса, образования и личных проектов, вопрос выбора хостинга выходит на первый план. У новичков нередко возникает соблазн воспользоваться бесплатным хостингом: ведь это шанс попробовать себя без вложений. Но за внешней привлекательностью скрываются ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.