Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект по внедрению Microsoft CRM в одной из крупнейших управляющих компаний Москвы - ООО <Юнисервис>. В настоящее время система передана в тестовую эксплуатацию. ООО «Юнисервис» предоставляет полный спектр услуг в области технической эксплуатации и управления недвижимостью. В управлении компании находится около 9000 квартир, переданных на обслуживание собственниками и товариществами собственников жилья. Считая одной из важнейших задач повышение качества услуг, в 2011 году руководство компании приняло решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM. Специалисты «КОРУС Консалтинг» создали единую базу клиентов компании и автоматизировали работу с поступающими заявками (от первичного обращения в диспетчерскую до отчета о выполненных работах). В рамках данного функционального блока также было реализовано сквозное взаимодействие всех отделов и специалистов управляющей компании, участвующих в работе с заявкой. Кроме того, была автоматизирована работа по заключению договоров управления, а также процесс работы по обращениям жителей за теми или иными услугами, справками или формами паспортного стола. «В ходе проекта необходимо было реализовать не только классическую функциональность CRM-системы, но и автоматизацию сквозного процесса, который бы обеспечивал доступ ко всей необходимой информации о помещении, жителе, услугах, тарифах по всем отделам, при этом соблюдая ролевую модель, а также сформировать оперативную отчетность, как ... читать далее.