24.04.2012 НовостиКомпания HP представила новый пакет услуг Always On Support, который является более персонализированным, проактивным и простым для заказчиков и партнеров, чем пакет, предлагавшийся ранее. Кроме того, значительные изменения внесены в программу для партнеров, которые эти услуги оказывают. В Always On Support входят услуги трех видов: традиционные (реактивные), проактивные, а также предназначенные для ЦОДов и бизнес-критичных систем. Первый вид услуг — Foundation Care — подразумевает быстрое устранение уже возникших неисправностей. Такой сервис предлагался и раньше, но теперь заказчик может к поддержке оборудования дополнительно получить поддержку ПО, созданного другими вендорами. “Если клиент имеет контракт на услуги от данного вендора и отправляет заявку в HP, наша компания берет на себя управление этим обращением, — объяснил Михаил Парамонов, менеджер по развитию услуг сервисной поддержки “HP Россия”. — Сотрудник HP выясняет, с чем связана проблема, и если оказывается, что с ПО другого вендора, то привлекает его специалистов и решает проблему до конца”. В настоящее время поддерживается ПО Microsoft, SuSe, VMware и Red Hat. Второй вид услуг — Proactive Care — предназначен для устранения проблем до их возникновения и является новинкой. Раньше такой проактивный сервис предоставлялся только для бизнес-критичных систем и ЦОДов, а теперь его можно приобрести для одной единицы оборудования, например для сервера. Главный ...
читать далее.