20.04.1997 НовостиВ фокусе - пользователи “Всемирной паутины” Начинающая фирма Engage Technologies (Андовер, шт. Массачусетс) пытается в реальном масштабе времени распространять вместе с содержимым Web-узлов целенаправленную рекламу, которая учитывала бы запросы того или иного конкретного пользователя. В конце марта фирма анонсировала пакет программного обеспечения и услуг, позволяющий в полной мере использовать возможности Internet. Новый продукт призван обеспечить индивидуальное обслуживание каждого посетителя. Наряду с распространением специально подобранных материалов предлагаемые средства помогут рекламодателям накапливать и анализировать информацию о потребителе. Комплект, в состав которого входят приложения Engage.Journal, Engage.Portrait, Engage.Discover и Engage.Knowledge, создан на базе технологии фирмы CMG Information Services, партнера Engage, специализирующегося на прямом маркетинге. Серверные модули фирмы позволяют следить за работой пользователей, проводить их регистрацию, создавать демографические и психографические профили аудитории. Сейчас Engage работает над созданием онлайновой базы данных, которая обеспечит доступ к собранной информации с нескольких Web-узлов. По заявлению представителей фирмы, объявленные программные модули находятся на различных стадиях бета-тестирования и должны поступить в продажу в ближайшие шесть месяцев. Модуль Journal позволит применять браузерный сертификат для слежения за работой пользователя. При этом будут учитываться все материалы, с ...
читать далее.