Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В IV квартале 2011 года начался проект по разработке и внедрению экспертной системы анализа и принятия решений в ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (Центральная ППК), позволяющей эффективно выявлять пути снижения издержек. В качестве пилотного было выбрано Ярославское направление. В рамках проекта были выполнены работы по интеграции с автоматизированной системой оплаты контроля и учета проезда в пригородных электропоездах. Внедренное решение предоставит возможность оперативно оценивать динамику выполнения плана по продажам и выручке в целом по компании, и анализировать влияние маркетинговых акций на финансовые и статистические показатели. Такой анализ проводится путем сравнения статистики по выручке, количеству проданных билетов в разрезе направлений, участков и станций, и типа проданных билетов. Более того, система помогает решить проблему по выявлению критичных станций, на которых обнаруживаются безбилетные пассажиры на основании данных о пассажиропотоке (с установленных на поездах датчиков учета, турникетов и количеству проданных билетов). Разработанная система отчетности компании по выполненным перевозкам также включает информацию о выявленных фактах отклонения от существующего регламента в работе касс и кассиров. По словам Сергея Макарова, начальника отдела ИТ ОАО «Центральная ППК»: «Результатом проекта станет удобный инструмент для поддержки принятия решения, позволяющий в оперативном режиме оценивать эффективность работы служб компании ... читать далее.