31.05.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграцияКРОК получил статус авторизованного реселлера IBM по решениям Unica и Coremetrics – программным продуктам для управления маркетинговыми кампаниями. Теперь КРОК может использовать эти решения в своих проектах. Среди преимуществ новых продуктов – простота управления перекрестными и многошаговыми маркетинговыми кампаниями, анализ окупаемости инвестиций, вложенных в работу с социальными медиа, возможность отследить упоминаемость бренда в соцсетях и т.д. Эти и другие новшества позволят вывести на новый уровень рабочие процессы в сфере маркетинга, а значит, повысить эффективность всего бизнеса заказчиков. Для получения авторизации специалисты КРОК сдали экзамены на знание новых продуктов и получили соответствующие сертификаты. Кроме того, значительную роль сыграло наличие у компании успешного опыта реализации проектов на основе продуктов и технологий IBM: по итогам 2011 года КРОК в третий раз был назван «Платиновым бизнес-партнером года в России». «У российских компаний интерес к специализированным системам управления маркетинговыми кампаниями возник относительно недавно: это инновационные технологии, которые предоставляют массу новых возможностей по сравнению с «универсальными» CRM-системами, – говорит Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений КРОК. – Такие решения особенно эффективны в комплексе, например с системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и системами интеллектуального анализа данных (Data Mining). Например, продукт IBM ...
читать далее.