06.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКПодтверждая старую истину, что верный выбор момента - это главное, Cius стал хрестоматийным промахом после большой подготовительной работы. Cisco не учла растущий наплыв мобильных устройств и могучую хватку iPad и упустила свое окно возможностей, потратив почти год, чтобы начать, наконец, поставки планшета после его первого старта. Таков общий вывод нескольких крупных VAR`ов, опрошенных CRN в свете решения компании прекратить инвестиции в Cius, о котором было сообщено в корпоративном блоге две недели назад. Технически Cius не зачеркнут окончательно. Старший вице-президент TelePresence Technology Group О.Дж. Уиндж пишет в блоге компании, что Cisco продолжит поддержку пользователей планшета и будет предлагать Cius «в ограниченных рамках заказчикам с особыми потребностями или вариантами использования». Но для обозревателей, уже нарисовавших себе картину победного шествия по рынку планшета Cisco, когда Cius был впервые выпущен два года назад, пост Уинджа звучит как похоронный звон. Cisco, в свою очередь, уже начала перебрасывать инвестиции на ключевые направления UC, прежде всего платформу Jabber, и Cius начнет теперь свое медленное схождение в небытие. «Думаю, это было неизбежно, - говорит Джейсон Парри, директор по UC-решениям компании Force 3. - Отклик на Cius из того, что мы видели, был не так уж велик. Это была хорошая идея, но, я думаю, с точки зрения выбора момента было уже слишком поздно. Служащие в организациях уже приносили с собой iPad». «Меня это нисколько не ...
читать далее.