Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Самые популярные виды лицензионных программ, приобретаемых россиянами для своих домашних компьютеров, – антивирусы и игры. Таковы данные опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 владельцев домашних компьютеров. За последний год различные антивирусы приобрели 29% россиян. Бороться с вредоносными программами большинству респондентов помогает «Касперский» (58%), заметно реже покупают Nod32 (14%), Dr.Web (10%) и Avast (9%). Менее распространены на российском рынке такие продукты, как Panda, Norton, Comodo (по 2%) и другие программы (3%). Интерес к лицензионным антивирусам растёт с возрастом: если среди респондентов старше 45 лет программу-антивирус приобрёл почти каждый третий (32%), то среди молодёжи до 24 лет – лишь 21%. На втором месте – игры: каждый десятый россиянин, имеющий дома компьютер (10%), за прошедший год хоть раз побаловал себя новой компьютерной «стрелялкой», «бродилкой» или «стратегией». Чаще такие покупки делали мужчины (12% против 7% среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (13%). Чуть меньше опрошенных (9%) приобрели для своих компьютеров операционную систему. По данным нашего исследования, несомненный лидер среди них – Windows: 96% покупателей выбрали именно это программное обеспечение, все остальные варианты в совокупности составляют лишь ... читать далее.