06.06.2012 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияСамые популярные виды лицензионных программ, приобретаемых россиянами для своих домашних компьютеров, – антивирусы и игры. Таковы данные опроса, проведённого Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 владельцев домашних компьютеров. За последний год различные антивирусы приобрели 29% россиян. Бороться с вредоносными программами большинству респондентов помогает «Касперский» (58%), заметно реже покупают Nod32 (14%), Dr.Web (10%) и Avast (9%). Менее распространены на российском рынке такие продукты, как Panda, Norton, Comodo (по 2%) и другие программы (3%). Интерес к лицензионным антивирусам растёт с возрастом: если среди респондентов старше 45 лет программу-антивирус приобрёл почти каждый третий (32%), то среди молодёжи до 24 лет – лишь 21%. На втором месте – игры: каждый десятый россиянин, имеющий дома компьютер (10%), за прошедший год хоть раз побаловал себя новой компьютерной «стрелялкой», «бродилкой» или «стратегией». Чаще такие покупки делали мужчины (12% против 7% среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (13%). Чуть меньше опрошенных (9%) приобрели для своих компьютеров операционную систему. По данным нашего исследования, несомненный лидер среди них – Windows: 96% покупателей выбрали именно это программное обеспечение, все остальные варианты в совокупности составляют лишь ...
читать далее.