07.06.2012 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания HRS (Hotel&Restaurant Systems, ИТ для индустрии гостеприимства) продолжает сотрудничество с «Аутсорсинг 24» в рамках соглашения по обслуживанию сетевого оборудования. На протяжении 9 лет HRS доверяет «Аутсорсинг 24» комплексную поддержку и эксплуатацию своего оборудования. «Аутсорсинг 24» обеспечивает HRS непрерывную и надежную работу маршрутизаторов и серверов доступа в сеть в круглосуточном режиме. В рамках проекта «Аутсорсинг 24» проводит локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт всех узлов и блоков, входящих в состав сетевых решений, и оказывает услуги по администрированию и консультированию пользователей. По условиям контракта «Аутсорсинг 24» гарантирует HRS надежную техподдержку в режиме 24/7 с возможностью замены неисправной техники методом «замены вперед», когда на период замены или ремонта вышедшего из строя оборудования устанавливаются его функциональные аналоги. Время реакции на запрос при возникновении проблемы не превышает одного часа в любое время суток, а время замены неисправного оборудования – от 4-х часов для самых критичных устройств до 24-х часов для некритичных. «Компания HRS решает задачи эффективного управления предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса при помощи современных информационных технологий», - говорит Алексей Коршунов, руководитель отдела системной интеграции HRS. – Партнеры индустрии гостеприимства и сферы услуг требуют оперативного взаимодействия, поэтому нам необходимы надежные каналы связи и ...
читать далее.