07.06.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаDigital Design совместно с компанией Microsoft разработала для «Второй грузовой компании» (ВГК), одного из крупнейших грузовых железнодорожных операторов России, ИТ-стратегию на 2012-2014 годы. Этот документ предполагает реализацию в ВГК в течение трех лет 47 целевых ИТ-проектов в рамках девяти стратегических инициатив. На момент основания «Второй грузовой компании» в конце 2010 года перед ИТ-службой стояла задача в кратчайшие сроки организовать информационную поддержку деятельности. В настоящее время в ВГК функционируют девять автоматизированных систем, обеспечивающих оперативные задачи основных бизнес-процессов. Общий уровень автоматизации бизнеса на текущий момент достаточен для решения операционного учета основных процессов и ведения бухгалтерского и налогового учета, однако дальнейшее развитие бизнеса требует, как развития уже применяемых систем, так и внедрения передовых технологий управления бизнеса. Михаил Кожуховский, директор по развитию бизнеса, Digital Design, отмечает: «”Вторая грузовая компания” находилась в очень необычной ситуации, поскольку оказалась в условиях взрывного роста. В феврале 2011 она только начала реальную работу, а сейчас, спустя всего полтора года, имеет в собственности более 170 тысяч вагонов – около пятой части всего российского парка подвижного состава. Соответственно, бизнес-процессы предприятия менялись столь же стремительно. И перед ИТ-службой, которая должна эти бизнес-процессы автоматизировать, стоит весьма сложная задача – ...
читать далее.