08.06.2012 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыУкраинская розничная сеть БТиЭ Comfy совместно с консалтинговой компанией Columbus автоматизировала стратегическое и оперативное планирование ассортимента на базе решения IBM Cognos TM1. Comfy - лидер украинского розничного рынка бытовой техники и электроники. На сегодняшний день фирменная сеть насчитывает 78 магазинов в 38 городах Украины и продолжает активно расти. Comfy – это более 10 000 различных моделей бытовой техники, электроники и аксессуаров по самым привлекательным ценам. Магазины розничной сети отличает понятное расположение товаров, удобная планировка и навигация по залам, тематические зоны и высокие стандарты обслуживания. С помощью решения IBM Cognos TM1, внедренного при содействии специалистов Columbus, сотрудники коммерческого департамента розничной сети Comfy определяют и при необходимости корректируют планы развития сети в горизонте пяти лет. Данное решение позволяет составлять и контролировать выполнение стратегического плана продаж розничной сети в разрезе каждой товарной категории. В процессе анализа специалисты Comfy учитывают фактические данные по продажам прошлых периодов, прогнозы изменения потребительского спроса от экспертов рынка, планы открытия новых и закрытия старых магазинов и другие показатели. Новая система также выполняет задачи оперативного управления ассортиментом. За счет решения на базе IBM Cognos TM1, созданного проектной командой Columbus, специалисты Comfy анализируют, утверждают и корректируют план продаж на период от года до ...
читать далее.