03.05.2012 НовостиБолее половины компаний уже работают в виртуальной среде, при этом предположения о скорой гибели телефонных станций как концепции пока себя не оправдывают. Такой вывод содержится в результатах исследования “Место телекоммуникаций в структуре современного бизнеса”, проведенным порталом Global CIO Союза ИТ-директоров России (СОДИТ) при поддержке компании Mitel. В опросе приняли участие 346 ИТ-руководителей, отвечающих за телекоммуникации в своей компании. Его результаты показывают, что в основной массе корпоративные коммуникации в России существенно сократили отставание от Европы, которое наблюдалось еще пять-шесть лет назад. Отмечается довольно широкое проникновение в список востребованных или потенциально востребованных функций таких новых технологий, как унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC), облачные услуги (20,7% респондентов считают, что телефонная станция сегодня — это канал связи с облаком), подключение к сети общего пользования через SIP-провайдеров (45,7% респондентов уже используют подключение офисной АТС к сети оператора связи по SIP-протоколу) и мультимедийная конференц-связь. Высокой оказалась востребованность программных коммутаторов и корпоративных сервисов, размещаемых в корпоративной облачной среде, что, впрочем, смотрится вполне естественно на фоне отношения большинства респондентов (86,2%) к корпоративным коммуникациям как к одному из возможных источников оптимизации расходов. В списке приоритетных требований к ...
читать далее.