14.03.2012 НовостиКомпания Adaptive Planning, поставщик одноименного ПО для автоматизации процессов бюджетного управления на предприятиях среднего и малого бизнеса, выпустила первое квартальное обновление 2012 г. В новом релизе значительно расширены возможности работы с отчетностью. Особое внимание разработчики уделили вопросу формирования необходимых отчетов, обработке, анализу и сравнению полученных данных, обсуждению полученных результатов. Для этого было создано сразу несколько модулей и расширен функционал существующих, облегчающих анализ финансовых данных и их дальнейшее использование в принятии решений. Добавлен модуль аналитической отчетности (Transaction Reporting & Analysis), который позволяет проводить детальный анализ данных, загруженных из внешних систем, с глубиной до конкретной проводки. Информация может быть импортирована как с помощью коннектора Аdaptive Planning, так и через шаблоны Microsoft Excel. Благодаря новой функции примечания в отчетах (Report Annotations) можно создавать заметки в матричных отчетах: оставлять комментарии, примечания, разъяснения и вопросы для коллег. Заметки могут быть добавлены как к отчету в целом, так и к конкретной строке документа. Сервис позволяет вести ветвь дискуссии и завершать ее окончательным разъяснением/ответом. Все оставленные комментарии можно экспортировать в одном из удобных форматов: вместе с отчетом, в виде текстовых вставок в документе, либо отдельными сносками. Разработаны многоуровневые вычисления в отчетах (In-Tier Report ...
читать далее.