09.06.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииПоставщики решений, рассматривающие облако как новую модель обслуживания, должны быть готовы по-новому вести свой бизнес, с новыми моделями продаж, ценообразования и новым типом отношений. На конференции Ingram Micro «Cloud Summit 2012», собравшей около 700 участников, Тиффани Бова, вице-президент исследования Gartner, отметила, что VAR`ы начинают примеряться к облачной модели бизнеса. «Хорошо, что эти облачные услуги, наконец, выходят на рынок, - сказала она. - Есть множество способов, как дать предложить их заказчикам». Но многие поставщики решений не нашли пока свой путь в облако и не разработали план действий, чтобы предлагать облачные услуги. На этом рынке нужно думать иначе, так как облако открывает новые способы предложения технологий и услуг, которые могут потребовать сотрудничества с другими VAR`ами, сказала Бова. «Речь не о технологии. Речь идет об услугах, которые потребляют пользователи», - сказала она. «Это "нашествие личных ИТ". Конечный пользователь не будет пользоваться облачными ИТ и услугами в одном месте. И если он сам не может этим управлять, то захочет поручить это тому, кто может. Вы либо становитесь поставщиком облачных услуг, либо используете такового. Типы облачных услуг - это агрегация, посредничество в интеграции и решения на заказ», - пояснила Бова. На рынке агрегаторов за пределами США доминируют телекомы, но «зато у вас есть время, чтобы понять, как оказаться впереди телекомов, - сказала она. - Посредничество в интеграции - вот где важна ...
читать далее.